Задача мастер-класса: поделиться со слушателями реальными компетенциями, чтобы в следующем году Ваша компания могла справиться с созданием годового отчета своими силами либо грамотно задействовать внешних подрядчиков.


Мастер-класс призван:

– познакомить с особенностями системного подхода к написанию текстов, дизайн-концепциями, инфографикой в годовом отчете;

– продемонстрировать, как именно должна строиться работа дизайнера и автора текстов;

– показать способы верной организации рабочего взаимодействия Заказчика с пулом подрядчиков;

– оценить наиболее успешные кейсы прошлых лет и применение мультимедиа-технологий в создании кейсов этого года.


Мастер-класс будет полезен:

– тем, кто делает дебютные годовые отчеты или кто уже имеет опыт, но хочет сверить свою практику с другим опытом управления подобными проектами;

финансовым директорам, для которых годовой отчёт (ГО) не самоцель, а инструмент работы и решения задач;

специалистам, которые занимаются управлением проектами готовых отчетов;

– начальникам и специалистам служб Investor Relations, PR –департаментов, менеджерам отдела корпоративных коммуникаций, маркетологам, руководителям аппаратов топ-менеджеров, корпоративным секретарям, аналитикам по стратегическому планированию, начальникам департаментов по взаимодействию с акционерами, менеджерам департаментов по организации финансирования.


Особенность мастер-класса: в ходе мастер-класса пройдет workshop по подготовке годовых отчетов, где участники смогут обменяться практическим опытом и получить инструменты для повышения эффективности работы команды по управлению проектами при подготовке крупных корпоративных материалов, таких как годовые отчеты.


Ведущие мастер-класса:

Станислав Мартюшев – генеральный директор "Интерфакс Бизнес Сервис"

Андрей Кожевников – генеральный директор B2B дизайн-бюро «3ебра»


Загрузить буклет мастер-класса «Особенности подготовки годовых отчетов: контент+дизайн»